5 и 6 декабря 2024 года в Москве прошел VII Всероссийский форум финансовых компаний по развитию CRM-систем «FINANCE CRM FORCE 2024». Генеральным спонсором мероприятия выступила компания Data Marketing, собравшая более 100 руководителей CRM-департаментов из различных финансовых организаций. Участники форума обсудили актуальные вопросы импортозамещения операционных и аналитических CRM, включая текущий статус и особенности перехода на отечественные решения.
CRM-системы стали ключевым фактором успеха на конкурентном рынке, где продукты и услуги схожи или быстро копируются. Быстрое развитие технологий и искусственного интеллекта, наряду с задачами импортозамещения, представляют собой серьезные вызовы в борьбе за клиентов и рост их LTV. Эффективный сбор данных о клиентах и качественная коммуникация с ними являются основными составляющими успешной CRM. Импортозамещение в CRM активно развивается, и 2025 год обещает стать решающим для этой инициативы. На форуме было отмечено, что 10 ведущих банков уже перешли на отечественные решения, а 30 находятся в процессе перехода.
Ключевые темы форума включали:
Среди спикеров форума были руководители CRM-департаментов таких крупных банков, как Сбербанк, Альфа-Банк, ОТП Банк, Россельхозбанк, Газпромбанк, ВТБ, Промсвязьбанк, МТС Банк и других. Это мероприятие стало важной платформой для обмена опытом и обсуждения новых подходов в управлении взаимоотношениями с клиентами через современные CRM-системы.
CRM-системы стали ключевым фактором успеха на конкурентном рынке, где продукты и услуги схожи или быстро копируются. Быстрое развитие технологий и искусственного интеллекта, наряду с задачами импортозамещения, представляют собой серьезные вызовы в борьбе за клиентов и рост их LTV. Эффективный сбор данных о клиентах и качественная коммуникация с ними являются основными составляющими успешной CRM. Импортозамещение в CRM активно развивается, и 2025 год обещает стать решающим для этой инициативы. На форуме было отмечено, что 10 ведущих банков уже перешли на отечественные решения, а 30 находятся в процессе перехода.
Ключевые темы форума включали:
- Как анализировать данные о клиентах и персонализировать предложения?
- Промышленное использование ИИ в CRM для роста продаж
- Как улучшить коммуникацию с клиентами и увеличить продажи?
- Честный разговор об импортозамещении CRM. Чем, как и что заменили?
- Как обогащать CRM данными?
- Вектор развития CRM систем на 2025 год.
Среди спикеров форума были руководители CRM-департаментов таких крупных банков, как Сбербанк, Альфа-Банк, ОТП Банк, Россельхозбанк, Газпромбанк, ВТБ, Промсвязьбанк, МТС Банк и других. Это мероприятие стало важной платформой для обмена опытом и обсуждения новых подходов в управлении взаимоотношениями с клиентами через современные CRM-системы.

В рамках конференции компания Data Marketing подготовила собственное исследование текущего состояния рынка аналитических CRM систем и CVM платформ на финансовом рынке и презентовала результаты исследования участникам конференции.
Data Marketing стала ключевым драйвером конференции и продолжит поддерживать инициативы по развитию отечественных технологий в сфере управления клиентскими данными и целевыми коммуникациями. Мы наблюдаем значительный положительный эффект на развитие рынка и активное участие в его трансформации. Важным аспектом является готовность участников финансового рынка делиться опытом и экспертизой, что создает условия для продуктивного обмена знаниями и лучшими практиками, отметил Антон Подшибякин, основатель компании Data Marketing.
Как генеральный спонсор мероприятия, Data Marketing подтверждает свою приверженность к развитию отрасли и намерен активно участвовать в будущих мероприятиях, направленных на улучшение процессов управления данными. Мы уверены, что совместные усилия всех участников конференции будут способствовать росту технологий и созданию более эффективной экосистемы для бизнеса в России.
Data Marketing стала ключевым драйвером конференции и продолжит поддерживать инициативы по развитию отечественных технологий в сфере управления клиентскими данными и целевыми коммуникациями. Мы наблюдаем значительный положительный эффект на развитие рынка и активное участие в его трансформации. Важным аспектом является готовность участников финансового рынка делиться опытом и экспертизой, что создает условия для продуктивного обмена знаниями и лучшими практиками, отметил Антон Подшибякин, основатель компании Data Marketing.
Как генеральный спонсор мероприятия, Data Marketing подтверждает свою приверженность к развитию отрасли и намерен активно участвовать в будущих мероприятиях, направленных на улучшение процессов управления данными. Мы уверены, что совместные усилия всех участников конференции будут способствовать росту технологий и созданию более эффективной экосистемы для бизнеса в России.