Новости

Компания Дата Маркетинг стала номинантом престижной премии FINNEXT сразу в трех категориях

27 марта на площадке «Согласие Холл» прошла церемония вручения ежегодной премии FINNEXT. Премия, учрежденная ИД «Регламент» и порталом FutureBanking, присуждается банкам и финтех-компаниям за самые смелые инновационные идеи, получившие признание клиентов.

Компания Дата Маркетинг представила на премию проект по внедрению своей CVMплатформы класса campaignmanagement. В рамках проекта CVM платформа Data Marketing Campaign была внедрена в САО ВСК для управления запуском маркетинговых кампаний и жизненной ценностью клиента (Ltv).

Заявки на участие в премии подали более 200 банков и компаний. В шорт-лист вошли всего 80 участников, среди которых была и компания Дата Маркетигг. Платформа Data MarketingCampaign удостоилась почетных дипломов сразу в трех номинациях:

1. Лучший кейс в технологиях работы с данными в финтехе (не банки, включая страховые компании).

2. Интеграция года — лучший кейс в партнерском маркетинге и построении экосистем СК.

3. Лучший кейс инноваций в маркетинге СК.


Что представляет собой платформа Data Marketing Campaign?

Платформа Data Marketing Campaign— это полноценное отечественное решение в области целевого маркетинга, которое позволяет сегментировать клиентскую базу и настраивать автоматизированные, многошаговые, персонализированные маркетинговые кампании.

На платформе открыт доступ ко всем функциям управления коммуникационной политикой и шаблонам сообщений. Есть возможность обрабатывать потоковые события — это важнейшее условие для взаимодействия с клиентами в режиме реального времени. Платформа содержит инструменты для аналитики и управления жизненным циклом клиентов.

Помимо функциональности основных процессов целевого маркетинга, включая управление каналами коммуникаций и отслеживание клиентского пути, пользователям предоставлен большой набор инструментов персонализации предложений для клиентов.

Аналитические возможности по выделению клиентских сегментов и работе с ними совмещены на платформе с инструментарием запуска онлайн- и офлайн-кампаний на основе различных механик.

Платформа также автоматизирует функции центра управления портфелем маркетинговых кампаний. При этом в ней есть функциональность принятия решений по выделенным группам маркетинговых кампаний и на основе показателей эффективности кампаний.

Преимущества платформы в цифрах

Платформа Data Marketing Campaign обеспечивает значительный рост кросс-продаж в собственных и партнерских каналах. Так, в рамках проекта с САО ВСК в 2025 году ожидается более, чем двукратный роста сборов в рамках кросс-продаж за счет увеличения числа механик персонализации. Общий рост кросс-продаж на горизонте трех лет должен составить более 400%.

Благодаря использованию платформы среднее время настройки одной кампании сокращается более чем в 2 раза.

Подключение к платформе новых источников клиентской информации занимает не больше 3 часов. За счет этого появляется возможность максимально расширить охват клиентских сегментов, в том числе настроить кампании по сегментам с неполными клиентскими данными.

Мы благодарим организаторов премии FINNEXT за высокую оценку нашего проекта!